Фото:Валерий Шахов
Заявление на выплату можно подать на портале госуслуг, а также в клиентских офисах ПФР и МФЦ. Рассматриваеться оно будет до 10 рабочих дней. В случае отказа семья получает соответствующее уведомление в течение одного рабочего дня после вынесения решения. При положительном решении деньги поступят на счет в течение 5 рабочих дней.
Кстати, обращения граждан рассматриваются Пенсионным фондом в ускоренном порядке. Среднее время обработки запроса составляет от двух до пяти рабочих дней.
На возникшие вопросы Вы можете получить ответ по номеру: 8-800-600-0000, по телефону региональной «горячей линии»: 8-800 -600-02-21, онлайн-приемной Пенсионного фонда, а также в официальных группах во «ВКонтакте» и «Одноклассники».