Она рассказала, что 14 сентября получила звонок от неизвестного, представившегося сотрудником мобильного оператора. Злоумышленник сообщил ей о необходимости продления срока действия сим-карты и попросил девушку прочитать код из смс. Доверившись аферисту, она озвучила код и два пароля от входа на портал госуслуг. Тем же вечером уфимка получила сообщение о несанкционированном входе в ее аккаунт на госуслугах. Девушка ответила на сообщение, указав, что вход был выполнен не с ее устройства. Затем ей позвонили с неизвестного номера. Представившиеся службой поддержки мошенники предложили девушке связаться с работником Центрального банка. Она согласилась, и ей позвонил якобы специалист по банковским переводам. Аферист убедил уфимку оформить кредит и перевести деньги на специальные счета, чтобы мошенники якобы не смогли воспользоваться деньгами. Девушка последовала инструкциям и отправилась в банк.
Сотрудники банка обратили внимание на подозрительные действия уфимки и провели с ней беседу о мошенничестве. Несмотря на предупреждения, она утверждала, что действовала самостоятельно, и даже заполнила специальный бланк. Получив сумму, девушка перевела более полутора миллионов рублей на различные счета. Спустя несколько дней мошенники снова связались с ней, сообщив о необходимости перевода денег для снижения кредитного потенциала. Девушка повторно пошла в банк и оформила заем, переведя полученные деньги на указанные счета. Она повторила эту процедуру несколько раз, прежде чем банк не начал блокировать переводы. Тогда девушка обратилась к своим друзьям с просьбой занять большую сумму денег. Друзья, в свою очередь, обратились к родителям девушки и объяснили ей, что она стала жертвой мошенников. В общей сумме уфимка перевела злоумышленникам больше 4 млн рублей, сообщили в пресс-службе МВД по РБ.