Федеральная антимонопольная служба России возбудила дело в отношении них из-за рекламного ролика «Клип за 10 лямов».
Специалисты ФАС после экспертизы выяснили, что Алишер Моргенштерн советует несовершеннолетним попросить родителей или взрослых друзей оформить карту банка, сообщает ТАСС.
«Согласно пункту 2 статьи 6 Федерального закона «О рекламе» в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускается побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар», — говорит в материалах службы.
Представители банка не согласились с обвинениями и заявили изданию, что в случае нарушения закона «О рекламе» будут оспаривать решение ФАС в обычном порядке. Рассмотрение дела назначено на 25 марта.