Для этого на официальном сайте ПФР (www.pfrf.ru) в Личном кабинете гражданина (вкладка «Профиль пользователя») реализована возможность указать «кодовое слово». Это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при телефонной консультации. Здесь же его можно будет, если возникнет такая необходимость, заменить. Срок действия кодового слова — до его отмены или замены по инициативе гражданина. При обращении по телефону с целью получения персональной информации специалист Пенсионного фонда устанавливает личность позвонившего путем проверки корректности следующих сведений:
– фамилия, имя, отчество;
– данные документа, удостоверяющего личность;
Если достоверность данных не подтвердится, то специалист даст разъяснения общего характера, без разглашения конфиденциальной информации, в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных".