Все новости
Общество
27 Августа 2019, 13:34

За звонок можно и ответить

За звонок можно и ответить Прося о помощи, помните об ответственности за ложный вызов!

112, пожалуй, самый важный номер вызова служб экстренного реагирования, который должен знать каждый человек. Но зачастую он становится инструментом для детской шалости и баловства.
Ежесуточно диспетчеры республиканского Центра обработки вызовов принимают до семи тысяч звонков. В текущем году за шесть месяцев принято и обработано более 1 млн 100 тыс. вызовов, из них 52% относятся к категориям ложных. Дети и взрослые иногда из-за незнания обращаются в ЕДДС (Единая дежурно-диспетчерская служба), чтобы проверить работу сим-карты либо задают неуместные вопросы дежурным, бывают телефонные хулиганы и т.д. Это отвлекает диспетчеров от выполнения основных задач, перегружаются каналы связи. А в это время кто-то действительно нуждается в помощи пожарных, полиции, медиков и службы газа. В такие моменты счет идет на секунды. Потому родителям необходимо объяснять своим чадам о последствиях и без особой необходимости не давать им телефон.
Также необходимо помнить, что за ложный вызов предусмотрена административная ответственность, а если Вы сообщили о несуществующем акте терроризма, то предусмотрено уголовное наказание. Отвлечение экстренных служб может стоить кому-то потери материального имущества, здоровья и самого ценного – жизни!

Радик АБДРАХИМОВ,

начальник ЕДДС по Кугарчинскому району.

Читайте нас: