По нашему району за 2020 год заявлений, поданных через электронные сервисы, составило более 61% .
«Признаемся честно, что изначально было трудно убедить людей, что электронный вид обращения за получением муниципальной услуги значительно сокращает временные затраты. Кроме того, с уверенностью можно сказать, что электронные технологии сокращают финансовые расходы населения на изготовление копий документов для представления, вместе с заявлением в орган, исключает хождение людей по коридорам чиновников, разбираясь к кому бы обратиться и прочее. Кроме того, заявитель, в онлайн режиме отслеживает статус рассмотрения его заявления органом, получает уведомление, что его заявление рассмотрено. В свою очередь, пользуясь электронными сервисами, население, имеет возможность узнать о своих правах, например, в области социального обеспечения. Как говорится, в настоящее время, электронный вид общения с властью это "модно" и с каждым днём численность населения, которая отдает предпочтение электронному виду оказания муниципальных услуг растёт. Мы и в дальнейшем будет создавать все условия для электронного взаимодействия с населением района», - рассказал управляющий делами администрации Дюртюлинского района Альберт Агзамов.
Все это реализуется в рамках Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»