Сотрудники МФЦ будут осуществлять консультацию заявителей в оформлении услуг на Едином портале государственных и муниципальных услуг. При этом если у заявителя отсутствует подтверждённая учётная запись на портале, доступ к нему можно будет получить в офисе Многофункционального центра.
Реализация проекта становится адекватным ответом на вызов нового времени - МФЦ берет на себя инициативу помочь тем, кто еще не использует возможности «цифры» для получения государственных и муниципальных услуг. Переход государства на использование цифровых технологий предполагает адаптацию и подготовленность обеих сторон, как граждан-заявителей, так и сторону, предоставляющую услуги.
Как сообщили в РГАУ МФЦ, пилотный проект завершится 31 декабря 2019 года, в случае признания его успешным - проект будет распространён на все офисы «Мои документы».