В настоящее время работы на объекте ведутся согласно утвержденному ранее графику без отставаний. Как сообщил директор Мостоотряда № 30 филиала АО «Уралмостострой» Василий Чекуров, произведен первый из четырех подэтапов заключительного 10-ого этапа надвижки пролетного строения длиной 21 м. Кроме этого, выполняются работы по демонтажу аванбека. В частности, из шести элементов аванбека общей длиной 80 м на сегодняшний день демонтировано два.
Параллельно ведется антикоррозийная покраска металлоконструкций пролётного строения. Произведена покраска порядка 40 % наружной поверхности моста. Также ведутся работы по бетонированию ростверков монолитного фундамента шумозащитных экранов.
Сегодня южный въезд в столицу со стороны аэропорта и выезд из нее является одним из самых загруженных участков улично-дорожной сети города. Ежесуточно по нему проезжают более 125 тыс. автомобилей. Для того, чтобы избавиться от пробок, 08 июля 2019 года был заложен первый камень в строительство нового мостового перехода между двумя существующими.
Отметим, строительство нового моста – это один из этапов масштабной работы по расширению транспортного коридора на южном выезде из Уфы. Для увязки со строящимся новым мостовым переходом и оптимизации движения на этом перегруженном участке в настоящее время продолжается реконструкция транспортной развязки на пересечении проспекта Салавата Юлаева и улицы Заки Валиди, в рамках которой планируется расширение самого путепровода с четырёх до шести полос с организацией переходно-скоростных полос для левоповоротных съездов. После ввода объекта в эксплуатацию пропускная способность развязки увеличится на 27 %.
Источник: Администрация городского округа город Уфа