Все новости
Как нас обслуживают?
23 Ноября 2018, 12:04

В погоне за выгодой, или реально ли сэкономить на скидках?

Данным вопросом я задаюсь теперь каждый раз, когда в супермаркетах замечаю желтые или красные ценники, означающие распространение скидки на конкретный товар.

А поводом для этого послужил мой недавний поход за покупками в один из подобных магазинов.
Многие из вас, бесспорно, привыкли ждать определенный день, в который в вашей любимой торговой точке на весь ассортимент действует довольно таки приличная скидка – 15, 20, а то и 50%. Один из таких «удачных» дней подвернулся и мне. Что ж, подумала я, почему бы не закупить разово все необходимое на целый месяц, при этом еще крупно сэкономив. Ведь, согласитесь, походы в магазины у большинства среди нас стали ежедневными. По пути домой после нелегкого трудового дня забегаем «только» за хлебом или молоком, а покидаем гастроном с полным пакетом. Пока ожидаешь свою очередь, мысленно вспоминаешь, что дома-то нет: соли или гречневой крупы, шампунь закончился, да и яиц вроде как в холодильнике осталась только пара штук. Так вместо булки «ржаного» и бутылки с полезным напитком набирается целая авоська.
Заметив в тот день снижение цены в два раза на шампунь и бальзам для волос, которыми пользуюсь долгое время, незамедлительно кладу набор в корзину. Здесь же, поодаль, расположилось и средство для мытья посуды, предпочтение которому отдаю уже не один год, с аналогичной выгодой. Объем – один литр, а цена как за маленькую упаковку. Неплохо! Следом в «плетенку» незамедлительно отправляются жидкое мыло, стиральный порошок и зубная паста. И все перечисленное - с 50-ти процентной скидкой. Пробираясь сквозь гурьбу покупателей, столпившихся у прилавка с кондитерскими изделиями, мысленно в уме высчитываю выгоду. Это надо же вместо 1422 рублей заплачу всего 711! Разве не экономия?
Далее, прихватив упаковку яиц и пачку с сосисками, направляюсь к кассе. Оперативно подсчитав сумму моих приобретений, сотрудник магазина поинтересовался, по карте рассчитаюсь или наличными? Первый вариант в последнее время стал для меня куда удобнее, поэтому и в этот раз предпочтение отдаю данному платежному инструменту. К счастью в пакет с продовольствием кассир положил и чек, который получился некоротким. Хотя, признаюсь, чаще всего во время шопинга данный документ я брать не привыкла.
По прибытию домой радостно рассказываю мужу о неимоверной выгоде для семьи от моего визита в супермаркет,в это время бегло просматривая кассовый чек. Тут же расстраиваюсь. И где же скидка? Смс в телефоне подтверждает тот факт, что с банковской карты списали сумму гораздо больше, чем она должна быть, судя по моим подсчетам. Получается, только шампунь и бальзам пробиты за полцены, а все остальное по полной стоимости. Возмущаясь мнимой акцией, отправляюсь обратно. Предъявив чек и авоську, слышу от кассира странные слова: «Хорошо, сделаем возврат товара». Ни извинений, ни объяснений причины данного недоразумения…. Получается, это в данной лавочке - норма? Возвращать товар не соглашаюсь, требую вернуть разницу покупки. Недовольный администратор сообщает, что их вины в произошедшем инциденте нет. Цены, якобы, меняются «выше», а работники просто физически не успевают менять ярлыки.
Итак, благодаря моей бдительности в кошелек вернулись 854 рубля. Что интересно, стоявшие за мной в очереди две женщины, проверив свои чеки, также заметили подобную оплошность. Вот так нас, потребителей, и обслуживают – обманывая на каждом шагу. Мы же из-за вечной спешки и невнимательности помогаем нечестным на руку предпринимателям набивать карманы, а сами тем временем вязнем в кредитной кабале.
Вместо эпилога...
Продолжение читайте в нашей газете на следующей неделе...
Читайте нас: