Все новости
Есть проблема
17 Сентября 2018, 14:10

В МФЦ – без боя?

С начала августа, проезжая мимо здания Многофункционального центра, многие из нас удивлялись тому, какие очереди выстраивались у дверей отделения, причем с шести–семи часовутра.

Люди, уставшие от многочасового ожидания и изнуренные летним зноем, ругались друг с другом. Как шутили знакомые, в очереди успевали познакомиться, обсудить многие насущные темы, наговориться вдоволь… В различных группах социальных сетей возмущенные получатели госуслуг наперебой «строчили» свои посты-недовольства, ругая всех и вся за то, что приходилось терять два-три дня на то, чтобы получить одну-единственную справку.
Существует ли данная проблема в настоящее время, я решила выяснить и оправилась в Многофункциональный центр изучить ситуацию воочию. «Тебя и не пропустят там так просто –
без боя» - шутили коллеги, провожая меня на задание.
Пробилась, причем без боя. Дело было в послеобеденный час. Впечатление, которое произвела
на меня обстановка уже при входе в здание, в целом сложилось благоприятное. Возле офиса очереди
не было, так же как она отсутствовала в фойе, где четыре посетителя ожидали своего времени.
Получается, наплыв клиентов закончился? Переедет ли отделение в большое новое здание, как
говорили об этом? Если да, то когда? С этими вопросами я обратилась к управляющему отделением РГАУ МФЦ Римме Миньяровне Ярмухаметовой.
- В августе очередность образовалась, во-первых, в связи с закрытием 1 июля Комплексного центра социального обслуживания населения района. Со дня ликвидации учреждения к нам перешло автоматически дополнительно 83 услуги, а было и без того их около 20.
Во-вторых, перед началом нового учебного года многие родители обращались за получением различных справок – на пособие, на бесплатное питание, на выплату компенсации за школьную форму и т.д. У нас в районе большое количество многодетных семей. Школы района подавали списки на 1330 семей данной категории. К слову, в г.Кумертау эта цифра равна только 1045.
В-третьих, в августе два опытных работника находились в отпусках, график которых был составлен
еще в 2017 году. Тогда-то мы не ожидали, что нам добавится столько дополнительных услуг.
В настоящее время, с начала сентября, такой очередности уже нет. С утра, конечно, людей больше, а после обеда можно спокойно пройти за час-два. Работаем в штатном режиме. Принимаем, как и раньше – как по записи, так и по живой очереди. С июля в штат добавились два человека, сейчас еще одного обучаем. В отделении с.Мраково функционируют пять окон, в с.Юмагузино – два. К тому же территориальное подразделение в с.Юмагузино две недели не работало в связи с тем, что одна сотрудница уволилась, а вторая ушла в отпуск, соответственно, жители той зоны вынуждены были приезжать в райцентр.
Администрация района решает вопрос, чтобы нам выделили большое здание. А пока в том, где сейчас расположен МФЦ, планируем сделать ремонт, увеличить площадь помещения для приема населения. Одобрение уже получено, решается вопрос с подрядчиком. До конца текущего года работа в данном направлении будет проделана. Количество окон останется тем же, - рассказала Римма Миньяровна.
Подготовила Анастасия ПЕСТЕХА.
Читайте нас: